Daimler Ferret Scout Car

Daimler Ferret Scout Car

Сообщение azza » 18 авг 2012, 16:22

Бронеавтомобиль Даймлер «Феррет»
Daimler Ferret Scout Car
Изображение
Работы по созданию легкого бронированного разведывательного автомобиля начались в Великобритании сразу же после окончания Второй мировой войны, с учетом полученного боевого опыта. В 1949 г. был построен опытный экземпляр бронеавтомобиля «Феррет», а в 1952 г. началось его серийное производство, продолжавшееся до 1971 г. Всего для вооруженных сил Великобритании и на экспорт было построено 4409 бронеавтомобилей. На вооружение армии Великобритании бронеавтомобили «Ферpeт» начали поступать в 1954 г. По состоянию на 1996 г. Бронеавтомобили состояли на вооружении армий Буркина-Фасо, Гамбии, Замбии, Индонезии, Ирака, Ирана, Иордании, Йемена, Катара, Камеруна, Кении, Кувейта, Мадагаскара, Малави, Малайзии, Мьянмы, Непала, Объединенных Арабских Эмиратов, Пакистана, Судана, Центрально-Африканской Республики, Шри-Ланки, ЮАР. Бронеавтомобили «Феррет» принимали и принимают участие в различных вооруженных конфликтах по всему миру. Первое боевое использование бронеавтомобилей относится к 1957 г., когда британские войска в составе сил ООН наводили «порядок» в Конго, примерно к тому же времени относится начало использования бронеавтомобилей «Феррет» английскими колониальными войсками в Малайзии. Тогда же, в 1957 г., БРМ «Феррет» поступили на вооружение королевского бронетанкового полка Малайзии. В настоящее время бронеавтомобили, несмотря на их небольшую численность (по различным оценкам, 10-20 машин), активно применяются правительством Шри-Ланки для действий против сепаратистского движения «Тигры Тамил-Илама».

В 1970 г., после решения правительства Великобритании о производстве бронеавтомобилей «Фокс» на заводе фирмы ROF, руководство фирмы Даймлер приняло решение прекратить все конструкторские и производственные работы, связанные с колесной боевой техникой. Права на модернизацию бронеавтомобилей «Феррет» были уступлены фирме Элвис.

Корпус бронеавтомобиля сварной, из катаных стальных бронелистов, установленных наклонно. Толщина бронелистов 8-16 мм. Шестицилиндровый карбюраторный двигатель Роллс-Ройс В60 мощностью 129 л.с. установлен в задней части корпуса. Все четыре колеса ведущие, подвеска колес независимая, пружинная, с гидроамортизаторами. Экипаж два человека.
Изображение
Изображение
Изображение
azza
Эксперт
 
Сообщения: 4958
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 19:09

Вернуться в Военная техника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron