Гитлер Капут! (марки G 1933 - 1945)
Вторая мировая война вызвала расцвет пропагандистских марок-пародий. Цели марок-пародий не отличаются от целей любых других военно-пропагандистских марок. Однако первые пытаются добиться их не «в лоб» с помощью прямых призывов, а косвенно, через иронию, насмешку, сатиру — впрочем, не настолько тонкую, чтобы рисковать остаться непонятой рядовым получателем письма с такой маркой.
Сюжеты англо-американских пропагандистских марок, созданных, в основном, в рамках спецоперации «Кукурузные хлопья» (en:Operation Cornflakes), в основном, представляли собой очернительство конкретных персон, вождей Третьего рейха. Нацистская марочная пропаганда, созданная в ходе реализации мероприятий под кодовым названием «Операция Эндрю» (позже названная «Операцией Бернхард»), как правило, предпочитала более обобщённое высмеивание идеологических установок союзных стран. Её ходовые темы — союз капиталистов с большевиками, юдофобия, масонский заговор. На своих марках-пародиях Берлин хвастался военными победами, англо-американцы этого старались избегать (любая победа влечёт неизбежные жертвы среди гражданского населения).
Совокупно за период войны было выпущено более трёхсот различных пропагандистских марок. Немцы пародировали британские коммеморативные и стандартные почтовые марки. Британцы фальсифицировали и пародировали почтовые марки Германии, вишистской Франции, Италии, Марокко, Голландии, Норвегии и Генерал-губернаторства (часть Польши под управлением марионеточного режима). Американцы пародировали почтовые марки Германии и Японии, французские налоговые марки и партийные марки НСДАП. В СССР практиковали короткое время в 1941 году выпуск пропагандистских открыток, на обороте которых приходилось печатать фальшивые оттиски стандартных почтовых марок рейха.